Что главное?

Есть простое природное правило — Главное в ущерб второстепенному.
Например, главные органы скрыты, а второстепенные — нет. Это не значит, что указательный палец не нужен, но он точно менее важен чем мозг, и им в определённых ситуациях можно пожертвовать.

Или, например, при пожаре Мать сначала вынесет ребёнка и только потом подумает о телевизоре. Конечно речь о «Здравой» матери а не о пропитой алкашке , хотя даже они, скорее всего, поступят так же — это встроено от природы.

В общем — Главное всегда должно быть в ущерб второстепенному.

В принципе понятно, я всегда так и делал — главное в ущерб второстепенному.
В последние лет 5 я прям очень запарился по этому поводу.
Вырабатывал привычку делать именно главное в ущерб второстепенному.

Вы спросите почему на это ушло аж 5 лет?
Я не знаю, видимо, очень туп 🙂

Но примерно пол года назад я задал себе вопрос, который полностью изменил ход моей мысли.

Этот вопрос звучит так — Что главное?

Меня прям передёрнуло, в буквальном смысле. Я вдруг понял, что это вопрос намного важнее чем сама привычка делать главное в ущерб второстепенному.

Почему?

Потому что если главное определено НЕВЕРНО, то руководствуясь природным принципом «делать главное в ущерб второстепенному» Вы будете делать это НЕВЕРНОЕ. По сути, Вы будете делать Второстепенное, думая что делаете Главное.

Вы даже представить себе не можете, несколько Важна эта простая, как валенок, мысль. Те кто это поймут, и главное, как-то применят в своей жизни — уже никогда не будут прежними.

Уловили смысл?

Оставьте комментарий